Проведение пресс-мероприятий

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОЩАДКЕ ПМЭФ-2019


Пресс-центр Петербургского международного экономического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в павильоне H Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПРЕСС-ЦЕНТРА

5 июня

08:00–20:00

6–7 июня

08:00–24:00

8 июня

08:00–18:00


 

Помещения для проведения пресс-мероприятий

Рабочая зона СМИ

Общая площадь: 1160 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 300 посадочных мест, 10-местный президиум, трибуна модератора
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика
Стоимость: 380 000 руб. (без учета НДС) за один час


Зал для пресс-мероприятий H3


Общая площадь: 205 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 100 посадочных мест, 6-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума
Стоимость: 292 000 руб. (без учета НДС) за один час


В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 31 мая 2019 г.


Помещения для проведения церемоний подписания соглашений

Зал для подписания соглашений H1 и зал для подписания соглашений H2


Место расположения: пресс-центр (павильон H)
Вместимость: 70 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, плазменные панели, монитор-суфлер для президиума, трибуна докладчика
Стоимость: 146 000 руб. (без учета НДС) за один час

В стоимость бронирования помещения для проведения церемоний подписания соглашений входит:

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 31 мая 2019 г.

 

Точка церемоний подписания

Точка церемоний подписания

Место расположения: пассаж (между Конгресс-центром и павильоном F)
Общая площадь: 24 м2
Вместимость: 4-местный президиум.
Оборудование: звукоусиление, 2 радиомикрофона.
Стоимость: 110 000 руб. (без учета НДС) за 15 минут*.


В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:

 

* Мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 31 мая 2019 г.


Помещение для проведения интервью

Комната для интервью (павильон H)


Площадь: 32 м2
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 12 кресел.
Стоимость: 96 000 руб. (без учета НДС) за 45 минут


В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:

Заявки на аренду комнаты для интервью принимаются до 31 мая 2019 г.


Точки подхода прессы


Предназначены для общения участников официальной программы ПМЭФ и представителей СМИ.

Место расположения

Точка подхода прессы 1

Около конференц-зала D1

Точка подхода прессы 2

Павильон F

Точка подхода прессы 4

Павильон G

Точка подхода прессы 5

Павильон H


Точки подхода прессы оформлены в фирменном стиле ПМЭФ и оборудованы системой звукоусиления.

Предоставляются бесплатно.

Заявки на аренду точек подхода прессы принимаются до 31 мая 2019 г.

На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которые предусмотрены Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашения, интервью, пресс-подходов).

Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку.

Подробное описание услуги вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение».