Доступ на площадку проведения деловой ПМЭФ-2024 возможен только при наличии аккредитационного беджа. Аккредитационный бедж – пропуск на площадку Форума.
Бедж содержит информацию о владельце: фамилию и имя на английском языке, организацию, категорию участия, фотографию и символику мероприятия.
Бедж активируется автоматически при получении отрицательного результата ПЦР-тестирования. Подробная информация о ПЦР-тестировании будет опубликована на сайте ближе к датам проведения мероприятия.
- Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена.
- Бедж участника и документ, удостоверяющий личность (паспорт), необходимо иметь при себе в течение всего времени пребывания на площадке Форума. Бедж необходимо носить на видном месте.
- При потере или повреждении беджа участнику необходимо обратиться на любую стойку аккредитации или Help Desk. Далее на основании письменного заявления владельца производится блокировка утерянного беджа и выдается дубликат.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
Для подготовки беджа к выдаче требуется, чтобы ваши данные в карточке ПМЭФ-2024 полностью совпадали с данными в паспорте. Обработка данных занимает от 1 дня.
В разделе «Мои мероприятия – ПМЭФ– Мое участие» в Едином личном кабинетe необходимо:
1
Подтвердить участие в Форуме после получения приглашения
2
Полностью указать персональную информацию в соответствии с паспортными данными
3
Загрузить корректную фотографию для вашего беджа
Требования к фотографии:
- цветная фотография на светлом фоне;
- размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
- формат фотографии – JPG или JPEG;
- фотография анфас, без головного убора;
- изображение лица занимает не менее 70% фотографии.
Вкладка «Мои мероприятия – ПМЭФ – Мое участие – Персональная информация – Фотография – Изменить данные».
4
Загрузить скан-копию вашего паспорта (страницы 2 и 3)
Вкладка «Мои мероприятия – ПМЭФ – Мое участие – Персональная информация – Изменить данные».
Убедитесь, что скан-копия читаема и содержит полную информацию о данных, указанных при регистрации, включая серию и номер документа, кем и когда выдан документ, и фотографию.
Форматы: JPG, JPEG, PDF, PNG.
5
Оплатить участие в Форуме
Если с момента заполнения заявки на участие в документ, удостоверяющий личность (паспорт), были внесены изменения, необходимо отредактировать данные в разделе «Мои мероприятия – ПМЭФ – Мое участие» в Едином личном кабинете.
Чтобы внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к специалисту, с которым контактирует по оформлению участия в Форуме.
КАК УЗНАТЬ О ГОТОВНОСТИ БЕДЖА?
Уточнить информацию о готовности беджа можно одним из следующих способов:
Уведомление по электронной почте
Отметка о готовности беджа в Едином личном кабинете
Звонок в информационный центр Форума по номеру
+7 (812) 680 0000
Звонок специалисту Фонда Росконгресс контакты которого указаны в Едином личном кабинете
вкладка «Мои мероприятия – ПМЭФ – Мое участие» (справа от фотографии).
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемым документом. В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.
Для получения беджа участника лично необходимо предъявить:
-
документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в Едином личном кабинете
-
оригинал согласия на обработку персональных данных
Форма согласия на обработку персональных данных
❗️ Согласие на обработку персональных данных необходимо распечатать,
заполнить и взять с собой в пункт аккредитации.
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ ПО ДОВЕРЕННОСТИ?
При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемыми документами. В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
Паспорт доверенного лица
Оригинал доверенности установленного образца
Форма доверенности на получение аккредитационных беджей участников
Список участников
(прилагается к доверенности)
Копии паспортов участников
Доверенность недействительна без списка, копий паспортов и оригиналов согласия на обработку персональных данных всех аккредитуемых участников. Копии паспортов будут возвращены после выдачи беджей.
Оригиналы согласия на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных необходимо распечатать,
заполнить и взять с собой в пункт аккредитации.
ПЦР-ТЕСТ ДЛЯ АКТИВАЦИИ БЕДЖА
Активация аккредитационного беджа для доступа на площадку происходит по результатам ПЦР-тестирования.
Тест необходимо сдать в одном из специализированных центров – лабораторий Роспотребнадзора, оборудованных в рамках Форума.
Результаты тестов, сданных в других лабораториях, не передают в систему аккредитации Форума!
ПЦР-тестирование проводится при предъявлении беджа или ID. ID – это идентификационный номер участника в Едином личном кабинете.
При сдаче теста без привязки к ID участника передача данных в центр аккредитации и активация беджа для прохода на мероприятие невозможны.
- Для получения беджа тестирование не требуется. Вы можете сначала получить аккредитационный бедж, а затем сдать тест, либо наоборот.
- Подробная информация о ПЦР-тестировании будет размещена на сайте ближе к датам проведения мероприятия.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
Во избежание очередей и других неудобств с доступом на площадку Форума просим участников заблаговременно получить бедж в пунктах аккредитации в Москве или Санкт-Петербурге.
МОСКВА
Объект |
Адрес |
Дата |
Время |
---|---|---|---|
Центр аккредитации Фонда Росконгресс в Центре международной торговли Москвы |
27 мая – 7 июня |
09:00–20:00 |
Схема движения к Центру аккредитации Фонда Росконгресс в Центре международной торговли Москвы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Центр аккредитации № 1
Объект |
Адрес |
Дата |
Время |
---|---|---|---|
Центр аккредитации № 1 |
27–30 мая |
10:00–20:00 |
|
31 мая – 2 июня |
10:00–21:30 |
||
3 июня |
10:00–23:59 |
||
4–5 июня |
00:00–23:59 |
||
6 июня |
00:00–22:30 |
||
7 июня |
07:30–22:30 |
||
8 июня |
07:30–17:00 |
На стойках финансовой службы в Центре аккредитации № 1 можно оплатить участие в Форуме и аккредитацию транспортных средств. При оплате участия на стойке финансовой службы взимается комиссионный сбор 5,5%.
Внести оплату можно:
- наличными денежными средствами (в рублях)
- банковской картой, выпущенной российскими банками платежных систем Visa, Mastercard, American Express, UnionPay, МИР
- банковской картой, выпущенной иностранными банками платежной системы UnionPay
- через СБП (Система быстрых платежей): система быстрых платежей действует для оплаты на сумму не более 1 000 000 руб.
Пункты прибытия
Объект |
Адрес |
Дата |
Время |
---|---|---|---|
Аэропорт Пулково, центральный терминал, зал прибытия |
2 июня 3–7 июня 8 июня |
11:00–23:59 00:00–23:59 00:00–12:00 |
|
VIP-зал аэропорта Пулково |
Пулковское ш., д. 41, лит. 3А, слева от центрального терминала |
2 июня 3–7 июня 8 июня |
11:00–23:00 08:00–23:00 08:00–12:00 |
Московский вокзал |
2 июня 3–7 июня 8 июня |
11:00–01:00 06:30–01:00 06:30–12:00 |
Гостиницы
Объект |
Адрес |
Дата |
Время |
---|---|---|---|
Англетер |
2 июня 3–7 июня |
11:00–23:00 07:00–23:00 |
|
Гранд Отель Европа |
|||
Коринтия Санкт-Петербург |
|||
Cosmos St. Petersburg Pulkovskaya Hotel |
Если участник прибывает на площадку Форума на аккредитованном автомобиле, водитель автомобиля также должен быть аккредитован. Выдача транспортных пропусков и беджей водителей будет осуществляться в Центре аккредитации № 1 (Outlet Village Пулково). График выдачи транспортных пропусков и беджей опубликован в разделе «Аккредитация личного автомобиля».
КОНТАКТЫ
За дополнительной информацией участники могут обращаться в информационный центр ПМЭФ:
+7 (812) 680 0000
info@forumspb.com