Партнеры


Генеральный партнер спортивной программы
Титульный партнер забега
Официальные партнеры забега
Партнеры спортивной программы
Официальный партнер велогонки "Золото Ладоги"
Наградной партнер
При поддержке
Уралхим Run Factory
Официальный партнер забега

Уралхим Run Factory — это новое российское беговое сообщество, в которое входят люди из разных городов и с разными целями, объединённые желанием стать лучше: лучшими бегунами, лучшими спортсменами и, в конечном счете, лучшими людьми.

• 9 локаций (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Березники, Соликамск, Пермь, Воскресенск, Черняховск) с бесплатными тренировками под руководством профессиональных сертифицированных тренеров по бегу;

• Собственная беговая база в Лужниках;

• Мобильное приложение, с возможностью записи на тренировки;

Уралхим Run Factory использует комплексный подход, который поднимает спортивно-жизненный цикл на новый уровень — это тренировки, как у профессионалов, это восстановление по самым современным технологиям, это помощь в подборе самой оптимальной экипировки, это секреты от профессионалов различных сфер и главное — новые знакомства, друзья, команда!

Старт для всех общий — финиш у каждого свой!


Даниил Васильев - Генеральный директор

RCC Club
Партнер спортивной программы

Деловой клуб RRCC – площадка для обмена опытом представителей бизнеса, власти, интеллектуальной и творческой элиты.

Масштабные заседания, яркие события, встречи, интересны бизнес-идеи способствуют налаживанию межрегиональных и международных связей, знакомят участников с интереснейшими событиями в сферах науки, культуры, спорта и бизнеса страны.

Заседания клуба проходят при поддержке дипломатического клуба и дипломатической академии МИД РФ, галереи «Центр Искусств.Москва», спортивной платформы Фонда Росконгресс «РК-Спорт» и других.


Indoor TV
Партнер спортивной программы

 Indoor TV — медиаканал о талантливых людях и удивительных вещах.

Атмосферное видео для избалованной аудитории: легкий, эстетичный контент со всех уголков света, тщательно отобранный исходя из интересов нашего зрителя, сохраняет уникальность медиа-площадки, клиенты которой создают на рынке устойчивое предложение и высокий процент регулярных и лояльных потребителей.

Indoor TV — самый быстрорастущий медиаресурс в сегменте indoor: количество точек подключения непрерывно увеличивается, расширяя аудиторию канала.

Видеоконтент высочайшего уровня транслируется в 25 городах на территории Российской Федерации и Азербайджана. Весной этого года к трансляции подключены все объекты сети отелей Cosmos Group, курорт «Роза Хутор».

В преддверии высокого сезона и увеличения деловой активности среди аудитории медиаканала, участникам предлагаются специальные условия на размещение рекламных материалов на территории премиальных локаций отелей, гольф-клубов, ресторанов и фитнесс-центров премиум-класса.


Андрей Бургарт

“Советский СПОРТ”
Партнер спортивной программы

Новая жизнь «Советского спорта» началась в марте 2023 года, когда на должность управляющего директора и главного редактора был назначен Евгений Слюсаренко. Уже к маю 2023 Евгений на 90% обновил команду, пригласив сотрудников из других ведущих спортивных СМИ.

На тот момент издание находилось в кризисе: минимальные тиражи печатной продукции, рекордно низкая посещаемость sovsport.ru (19 место в рейтинге liveinternet.ru), соцсети в анабиозе. Бренд «Советский спорт» был токсичным для спортивного рынка – почти полностью отсутствовали коммерческие и маркетинговые партнерства.

Новая команда провела реструктуризацию всех активов:

- В ноябре 2023 был запущен новый сайт, но первые большие цифры были достигнуты уже в июле 2023 года – 5 млн уникальных пользователей и Топ-5 в рейтинге liveinternet.ru;

- В ноябре 2023 были увеличены тиражи газеты и журнала «Футбол» от 2,5 до 50 раз в зависимости от региона! Была налажена поставка прессы в ЦФО. Газета вновь стала ежедневной, а «Футбол» - еженедельным.

- Перезапущены социальные сети. В среднем суммарный охват постов вырос в 4,5 раза.

- Запущено около 10 постоянных проектов вокруг бренда. Было проведено минимум 6 крупных PR-кампаний с непосредственным участием новых колумнистов «Совспорта» Дмитрия Губерниева и Василия Уткина. Организованно около 75 брендовых партнерств, из которых минимум 10 – сезонные.


Евгений Слюсаренко - управляющий директор/главный редактор «Советского спорта»

«Триколор Спорт»
Партнер спортивной программы

Проект «Триколор Спорт» - уникальный медиа продукт, объединивший спутниковое, кабельное и digital вещание с фокусом на российский профессиональный и любительский спорт.

Спортивное вещание представлено тремя тематическими телеканалами — «Спортивный», «Футбольный» и «Хоккейный», а также 30 цифровыми каналами «Наш Спорт» в составе онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», которые можно смотреть без авторизации.

«Триколор Спорт» вещает как топовые спортивные события, так и нишевые региональные турниры. Также зрителям доступен эксклюзивный контент в виде документальных фильмов, дневников соревнований и авторских передач.


Арсен Хомутов - Директор по контенту

СберСтрахование
Официальный партнер велогонки "Золото Ладоги"

СберСтрахование — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2023 год составил 64,7 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Компания является лидером на рынке страхования имущества физических лиц. Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.


ООО «Диалог-Конверсия»
Наградной партнер

Объединение «Диалог-Конверсия» - крупнейший российский производитель наградной, сувенирной и текстильной продукции с 1992 года. Компания является основным партнёром многих организаций спортивной отрасли, организаторов мероприятий, силовых структур, государственных и коммерческих организаций.

Сегодня Объединение насчитывает более 300 дилеров в России и странах СНГ, а также 9 самостоятельных направлений бизнеса с общей производственной базой более 5000 кв.м. Таким образом, компания закрывает потребности как по комплексному обеспечению мероприятий (наградной продукцией, атрибутикой, оформлением), а также сооружений (навигационными указателями, табличками, баннерами и пр.).

В 2004 году Объединение учредило Современный музей спорта. Позднее учреждены премии «Спортивная слава региона» (социальный проект, направленный на развитие спорта в регионах) и премия «Золотой Диалкон» (направленная на поддержание отечественных спортивных производителей).