Организация и проведение пресс-мероприятий на площадке ПМЭФ-2024

Пресс-центр Петербургского международного экономического форума – это современная интерактивная площадка для комфортной работы представителей СМИ. Пресс-центр находится в павильоне H конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

График работы пресс-центра

5 июня
      08:00–20:00
6–7 июня
      08:00–22:00
8 июня       08:00–18:00



Помещения для проведения пресс-мероприятий

Рабочая зона СМИ

Общая площадь: 1231 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий, основное место работы журналистов
Вместимость: 300 посадочных мест, 6-местный президиум, трибуна модератора
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, проектор, проекционные экраны, мониторы-суфлеры для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 15 минут – 210 000 руб. (с учетом НДС)

* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:

В стоимость бронирования рабочей зоны СМИ входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения на период до 15 минут*;
  • протокольно-организационное сопровождение 1–3 церемоний подписания соглашений;
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка помещения к проведению церемонии подписания соглашения;
    • администрирование помещения во время проведения пресс-мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ:
      • включение церемонии в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ.

* Пресс-мероприятия в рабочей зоне СМИ проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду помещения пресс-центра и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 31 мая 2024 г.

Зал для пресс-мероприятий H3

Общая площадь: 205 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Назначение: проведение пресс-мероприятий
Вместимость: 70 посадочных мест, 6-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, 2 плазменные панели, ноутбук для презентаций, монитор-суфлер для президиума, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 330 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 480 000 руб. (с учетом НДС)

* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:


В стоимость бронирования помещения для проведения пресс-мероприятий входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа;
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка зала к проведению пресс-мероприятия;
    • администрирование зала во время проведения пресс-мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
      • включение мероприятия в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов пресс-мероприятий на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
  • осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.

Заявки на аренду помещений для проведения пресс-мероприятий принимаются до 31 мая 2024 г.

Зал для подписания соглашений H1

Общая площадь: 170 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 50 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 174 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 246 000 руб. (с учетом НДС)

* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:

Зал для подписания соглашений H2

Общая площадь: 163 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Вместимость: 50 посадочных мест, 8-местный президиум
Оборудование: конференц-система, радиомикрофоны, оборудование для синхронного перевода, комната для докладчиков, 2 плазменные панели, 2 монитора-суфлера для президиума, трибуна докладчика, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 30 минут – 174 000 руб. (с учетом НДС)
  • Слот 60 минут – 246 000 руб. (с учетом НДС)

* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:


В стоимость бронирования помещения для проведения церемоний подписания соглашений входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения на период до одного часа;
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка зала к проведению церемонии подписания соглашения;
    • администрирование зала во время проведения пресс-мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ:
      • включение церемонии в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ;
  • осуществление синхронного перевода на русский и английский языки.

Заявки на аренду помещений для проведения церемоний подписания соглашений принимаются до 31 мая 2024 г.

ТОЧКИ ЦЕРЕМОНИЙ ПОДПИСАНИЯ

Точка церемоний подписания №1

Общая площадь: 24 м2
Место расположения: малый пассаж, у конференц-зала D1
Вместимость:
 3 трибуны для подписантов
Оборудование: звукоусиление, 3 радиомикрофона, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 15 минут – 180 000 руб. (с учетом НДС)

  • * Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:

  • Слот 15 минут – 90 000 руб. (с учетом НДС)

Точка церемоний подписания №2

Общая площадь: 24 м2
Место расположения: Hilton St. Petersburg ExpoForum, 1 й этаж
Вместимость:
 3-местный президиум
Оборудование:звукоусиление, 3 радиомикрофона, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 15 минут – 180 000 руб. (с учетом НДС)

  • * Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:

  • Слот 15 минут – 90 000 руб. (с учетом НДС)

В стоимость бронирования точки церемоний подписания входит:

  • предоставление специально оборудованной точки на период до 15 минут*;
  • протокольно-организационное сопровождение 1–3 церемоний подписания соглашений;
  • предоставление услуг по организации и проведению:
    • подготовка точки к проведению церемонии подписания соглашения;
    • администрирование точки во время проведения пресс-мероприятия;
    • анонсирование пресс-мероприятия среди представителей СМИ:
      • включение церемонии в план пресс-мероприятий;
      • распространение анонсов о церемонии подписания соглашения на информационных стойках, расположенных в пресс-центре рядом с информационно-сервисными пунктами, а также в Международном вещательном центре;
      • SMS-оповещение представителей СМИ, аккредитованных на ПМЭФ.

* Пресс-мероприятия на точке церемоний подписания проводятся только с протокольно-организационным сопровождением. Необходимо заполнить заявку на аренду точки церемоний подписания и заявку на услуги по протокольно-организационному сопровождению.

Заявки на аренду точки церемоний подписания соглашений принимаются до 31 мая 2024 г.

Помещение для проведения интервью

Комната для интервью (павильон H)

Общая площадь: 32 м2
Место расположения: пресс-центр (павильон Н)
Оборудование: мягкий диван, мягкое кресло, журнальный столик, 6 кресел, осветительное оборудование

Стоимость:

  • Слот 45 минут – 150 000 руб. (с учетом НДС)

* Специальные цены на услуги пресс-центра в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 г. (стартовый и последний дни мероприятия) для предприятий малого бизнеса:


В стоимость бронирования помещения для проведения интервью входит:

  • предоставление специально оборудованного помещения с брендированными стеновыми панелями на период до 45 минут.

Заявки на аренду комнаты для интервью принимаются до 31 мая 2024 г.

Точки пресс-подхода

Предназначены для общения участников официальной программы ПМЭФ и представителей СМИ.

Места расположения

Точка пресс-подхода №1 Малый пассаж, у конференц-зала D1
Точка пресс-подхода №2 Павильон F, у конференц-зала F2
Точка пресс-подхода №3 Павильон G, у конференц-зала G2

Точки пресс-подхода оформлены в фирменном стиле ПМЭФ и оборудованы системой звукоусиления и осветительным оборудованием.

Предоставляются бесплатно.

Заявки на аренду точек пресс-подхода принимаются до 31 мая 2024 г.


Протокольно-организационное сопровождение

На площадке Форума можно будет заказать ставшие уже традиционными услуги протокольно-организационного сопровождения церемоний подписания соглашений и пресс-конференций в любом помещении пресс-центра, которое предусмотрено Оргкомитетом ПМЭФ для проведения пресс-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, церемоний подписания соглашений, интервью, пресс-подходов).

Для заказа услуг по протокольно-организационному сопровождению необходимо заполнить отдельную заявку.

Подробное описание услуг вы можете найти в разделе «Протокольно-организационное сопровождение».


Контактная информация

Для уточнения информации о предоставляемых услугах, стоимости и организации работы вы можете связаться с продюсером пресс-мероприятий Анной Кибиткиной по электронной почте: press.centre@roscongress.org.