Roscongress Club

Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее?

15 июня , 12:15–13:15
Пассаж в зоне H, Roscongress Club

Цифровизация медиапространства существенно изменила взаимодействие между инфлюенсерами, брендами и аудиторией. Наряду с блогерами появились лидеры мнений со своими страничками и лентами в социальных сетях, которые конкурируют за внимание аудитории как со СМИ, так и с индустрией развлечений, – они продолжают осваивать новые площадки, форматы работы, способы монетизации и взаимодействия с бизнес-сегментом. Инфлюенс-маркетинг давно приносит пользу брендам и остается востребованным инструментом для масштабирования бизнеса и коммуникации брендов с аудиторией.
• Как конкурентоспособно выстроить коммуникацию со своей целевой аудиторией?
• Как брендам отслеживать и измерять эффективность инфлюенс-маркетинга?
• Что произошло с картиной медиапотребления и как на нее влияют блогеры?
• Каковы отношения между звездами и зрителями, блогерами и аудиторией, инфлюенсерами и бизнесом?
• Как ИИ и виртуальные инфлюенсеры используются в маркетинге?

Модератор
Никита Мартынов, PR-директор, бренд Voice

Спикеры
Кирилл Диденок, Основатель, совладелец, Didenok Team
Алина Зиннатуллина, Генеральный директор, Insight People
Тинатин Канделаки, Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»; управляющий директор, ООО «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»
Юрий Киселев, Поп-исполнитель, член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа»
Карина Кросс, Блоггер
Данила Овчаров, Генеральный директор, YAPPY