Социальная платформа Фонда Росконгресс

Лидеры мнений. Почему инфлюенс-маркетинг считается вектором в будущее?

15 июня , 12:00–13:15
Форум Креативного Бизнеса
Дискуссия
Пассаж в зоне H, Roscongress Club

Цифровизация медиапространства существенно изменила взаимодействие между инфлюенсерами, брендами и аудиторией. Наряду с блогерами появились лидеры мнений со своими страничками и лентами в социальных сетях, которые конкурируют за внимание аудитории как со СМИ, так и с индустрией развлечений, – они продолжают осваивать новые площадки, форматы работы, способы монетизации и взаимодействия с бизнес-сегментом. Инфлюенс-маркетинг давно приносит пользу брендам и остается востребованным инструментом для масштабирования бизнеса и коммуникации брендов с аудиторией. Как конкурентоспособно выстроить коммуникацию со своей целевой аудиторией? Как брендам отслеживать и измерять эффективность инфлюенс-маркетинга? Что произошло с картиной медиапотребления и как на нее влияют блогеры? Каковы отношения между звездами и зрителями, блогерами и аудиторией, инфлюенсерами и бизнесом? Как ИИ и виртуальные инфлюенсеры используются в маркетинге?

Модератор
Никита Мартынов, PR-директор, бренд Voice

Выступающие
Евгения Белоусова, Лидер технологического сообщества VK Техпросвет, главред Луис Иванович Вьютон
Евгений Гуцал, Руководитель группы оригинального контента, Дзен
Алина Зиннатуллина, Генеральный директор, Insight People
Юрий Киселев, Поп-исполнитель, член совета директоров ЗАО «Русская Медиагруппа»
Карина Кросс, Блоггер
Татьяна Максимова, Главный редактор, VOICE Shopping
Евгения Плотникова, Основатель, Ed-сообщество NFT CONF