Деловая программа

Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке

06 июня, 15:00–16:15
Мировая экономика в поисках баланса
Павильон G, конференц-зал G1

Мировой продовольственный рынок быстро эволюционирует: потребительские предпочтения мигрируют в сторону продукции с уникальными свойствами и спецификой, высокого качества с гарантией и возможностью проверки их свойств и происхождения по одному нажатию на экран телефона. Скорость жизни продолжает расти, усиливается информационный шум, времени на принятие потребительских решений становится все меньше. В этих условиях потребители все больше реагируют на резонирующие предложения не разумом, а сердцем. Потребительские предпочтения на мировом рынке все четче поляризуются вокруг определенных стран, имеющих положительную репутацию на мировой экономической и культурной арене. Чем сегодня руководствуется прогрессивный потребитель при выборе продуктов питания? Насколько значима страновая репутация для развития АПК? Какие позиции Россия занимает в мировом продовольственном рейтинге? Как сделать российскую продукцию запоминающейся и востребованной?

Модератор
Анфиса Воронина, Редакционный директор коммерческих проектов, «Ведомости»

Выступающие
Андрей Даниленко, Руководитель комитета по агропромышленной политике, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Сергей Лебедев, Директор по связям с государственными органами, Alibaba Россия
Сергей Левин, Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации
Михаил Ляско, Генеральный директор, ООО «Арла Фудс»
Сергей Михайлов, Генеральный директор, председатель правления, ПАО «Группа Черкизово»
Валерий Щапов, Президент, ООО «Марс»

Участники дискуссии
Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Турции, России, Украине, Республике Беларусь и Африке, Unilever NAMET RUB
Андрей Слепнев, Генеральный директор, АО «Российский экспортный центр»

Трансляция