Деловая программа МСП

Роль медиа индустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России

14 июня , 14:45–16:15
Российский форум малого и среднего предпринимательства ПРО:КООПЕРАЦИЮ
Питч-сессия
Конгресс-центр, зона B, 2-й этаж, конференц-зал B2

Сегодня малый и средний бизнес представлен во всех сферах жизни и деятельности общества, а количество занятых людей и его денежные обороты говорят о государствообразующем характере этого сегмента. С уходом иностранных игроков освободившиеся ниши постепенно занимают российские производители, создаются новые бренды. Сегодня как никогда актуален вопрос продвижения и информирования населения России о новых брендах. Какие медиа и рекламные инструменты эффективно решают задачи МСП? Какие меры поддержки разработаны для малых и средних предприятий в рекламной отрасли? Какие медиа наиболее востребованы на текущий момент у малого и среднего бизнеса? Насколько высока важность образовательных программ в сфере рекламы для молодых предпринимателей?

Модератор
Алина Ефимова, Заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса, Сейлз-хаус «Газпром-медиа»

Выступающие
Сергей Зеленкин, Советник генерального директора, ООО «Биофармрус»
Александр Исаевич, Генеральный директор, председатель правления, АО «Корпорация «МСП»
Дмитрий Медников, Управляющий директор, АО «Русская Медиагруппа»
Григорий Новиков, Директор по стратегии, АНО «Национальные приоритеты»
Наталья Пейсахович, Директор департамента маркетинга и коммуникаций, АО «НСПК»
Валентин Смоляков, Исполнительный директор, Ассоциация коммуникационных агенств России (АКАР)
Андрей Шитов, Акционер, коммерческий директор, Starlink

Участники дискуссии
Алексей Блинов, Генеральный директор, АО «Медиа пресс»
Мария Котюх, Директор по взаимодействию с органами государственной власти и правовым вопросам, ВОСТОК-МЕДИА
Олег Сирота, Предприниматель, основатель проекта «Истринская сыроварня»

Трансляция