Russian Design Space

Дискуссия «Трансформация культуры производства и потребления товаров премиум-сегмента»

14 июня , 15:00–16:00

Претерпевая период глобальной трансформации, российский рынок товаров премиум-сегмента был вынужден переместить фокус с лидирующих на нем в недавнем прошлом зарубежных брендов на продукцию отечественных производителей.
С одной стороны, освободились не просто торговые площади, но и целые рыночные ниши. С другой - сложившаяся за десятилетия культура потребления продуктов данного сегмента сформировала в массовом сознании устойчивое отношение, что качественное – это итальянское, французское, и в меньшей степени – российское.
Так ли это на самом деле? И что нужно сделать российским производителям, чтобы преодолеть этот стереотип и уверенно конкурировать на полках и в медиа с известными международными брендами не только в России, но и в мире?