Стартовый день ПМЭФ (5 июня)

Fashion-коллаборации: эффекты кросс-индустриальных проектов

05 июня , 13:40–14:40
пассаж в зоне C, Территория российского дизайна

Модные бренды достаточно часто прибегают к коллаборациям в качестве PR-инструмента . В 2021 году запуск Fendi X Skims принес 1 млн долларов за первую минуту продаж. Gloria Jeans объединила усилия с Ириной Шейк в начале апреля 2024 года, в этот же период основатель сети магазинов впервые вошел в список долларовых миллиардеров по версии Forbes.

Дизайнеры и кино также всегда тесно взаимодействовали, взаимно влияя на развитие друг друга. С появлением киноиндустрии в начале XX века костюмы на экране стали важным элементом создания образов и передачи характеров персонажей. Звезды кино стали иконами мировой моды, а созданные для них на экране образы часто определяли рост покупательского спроса на те или иные бренды.
Новые форматы коллабораций в индустрии моды: тренды и направления
Влияние кинематографа на развитие модной индустрии
Будущее кросс-индустриальных проектов в сфере моды

Модератор
Константин Бучнев, Заместитель генерального директора по развитию креативных индустрий, АНО «АКИ»

Выступающие
Надежда Васильева, Российский художник по костюмам, художник, куратор
Роман Карманов, Генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
Наталия Клибанова, Главный продюсер, ООО «Амедиа Продакшн»
Елена Окутина, Директор департамента стратегических проектов и коммуникаций, Mercury
Светлана Сонина, Руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Окко