Территория российского дизайна

Гейм-дизайн: новые возможности на стыке творчества и технологий

06 июня , 17:10–18:10
пассаж в зоне C, Территория российского дизайна

Видеоигровая индустрия, как одна из самых быстрорастущих индустрий сегодня, формирует на кадровом рынке запрос новых профессиональных навыков и знаний от дизайнеров. Это уже не просто графический дизайн, как визуальная составляющая, но и текстуры, анимация, спецэффекты. Знание программирования становится базовым для гейм-дизайнера, так как помогает лучше понять технические аспекты разработки игр. Дизайн непосредственно влияет на геймплей, помогая игрокам лучше ориентироваться в игровом мире, понимать механику игры и принимать правильные решения. Открытые миры, виртуальная реальность, растущая детализация проработки объектов и персонажей, и многие другие тренды видеоигровой индустрии не дают гейм-дизайнерам возможности останавливаться, заставляя осваивать все новые и новые технологии.

Почему мы говорим о роли гейм-дизайна как о ключевой с точки зрения маркетинга видеоигр?
Где учат гейм-дизайнеров и готовы ли образовательные учреждения слышать рынок и компенсировать кадровый голод?
Почему компании – разработчики и отраслевые объединения сами активно включены в процесс подготовки кадров и как это работает?
Есть ли у российских компаний потенциал занять значимые позиции на мировом рынке, опираясь на традиционно сильную дизайн-школу и творческий потенциал наших дизайнеров?

Модератор
Василий Овчинников, Генеральный директор, Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ)

Выступающие
Гюльнара Агамова, Генеральный директор, АНО «Агентство креативных индустрий»
Евгений Анищенко, старший геймдизайнер студии Siberian Koala, руководитель разработки игры о Блокаде Ленинграда "Бессмертная Симфония"
Владимир Вареник, основатель акселератора Indie Go и СЕО игровой компании Mensa VR
Александр Ветушинский, научный сотрудник философского факультета МГУ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, эксперт Лаборатории геймификации Сбера
Константин Кондюков, продюсер Sumo Tatami, основатель сообщества Initiative Gaming & Russian Awards, преподаватель ИТМО Школа разработки видеоигр
Вячеслав Уточкин, сооснователь и генеральный продюсер студии Geeky House, Преподаватель НИУ ВШЭ