Региональные стратегии развития индустрии дизайна
Дизайн как неотъемлемая часть индустрии впечатлений не только проектирует бренд региона и следующий за ним эмоциональный отклик гостей и жителей, но и имеет первостепенное значение при формировании региональной стратегии повышения инвестиционной привлекательности, развития локальных производств, стимулировании создания комфортной конкурентной и творческой среды внутри региона.
Поддержка дизайна является стратегической задачей для роста региональной экономики, развития новых отраслей и повышения качества российского интеллектуального продукта.
Какой опыт по созданию центров развития дизайна уже накоплен в ряде регионов?
Каким образом обобщить накопленный опыт, зафиксировать лучшие практики и предложить меры поддержки для эффективного развития индустрии будущего?
Модератор
Александр Черников,
Руководитель Сибирского института развития креативных индустрий
Выступающие
Екатерина Арсеньева,
Руководитель отдела по делам государственной важности, Студия Артемия Лебедева
Наталья Гершун,
Министр экономического развития и промышленности Иркутской области
Наталья Карпова,
Руководитель проекта «Модный альянс креативных индустрий»
Юлия Политыкина,
Министр культуры Курской области
Вячеслав Правдзинский,
Советник главы Удмуртии, сооснователь проекта «Дизайн-выходные»