Будущее инвестиций в креативные индустрии. Куда вложить, чтобы заработать?
Частные инвесторы все еще достаточно скептически воспринимают словосочетание «инвестиции в креативные индустрии», несмотря на то что некоторые отрасли в креативных индустриях демонстрируют хорошую возвратность вложений. Отечественное кино и сериалы, гастрономия, музыка, мода уже стали инвестиционно привлекательными на внутреннем рынке, а такие подотрасли, как мультипликация и гейминг, интересны не только российским, но и иностранным инвесторам. Кроме того, многие креативные подотрасли уже неоднократно демонстрировали высокий экспортный потенциал. Какого типа проекты в креативных индустриях интересны инвесторам? Существуют ли единые подходы к инвестированию в разных подотраслях креативных индустрий? В каких творческих направлениях заинтересованы иностранные инвесторы? Какие регионы и страны являются сейчас наиболее привлекательными с точки зрения экспорта? Существует ли инвестиционная культура в креативе?
Модератор
Елена Лазько,
Партнер, руководитель практики стратегического и операционного консалтинга, Kept
Выступающие
Константин Богомолов,
Режиссер; художественный руководитель, Московский драматический театр на Малой Бронной
Дмитрий Брейтенбихер,
Старший вице-президент, руководитель департамента по работе с премиальными клиентами, Банк ВТБ (ПАО)
Гасан Гасанбалаев,
Исполнительный директор по социальному развитию, АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»
Евгения Гладкина,
Предприниматель, член совета директоров, Фабрика Федоскино
Александра Лекомцева,
Директор по развитию, Sample
Людмила Смирнова,
Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
Екатерина Черкес-заде,
Директор центра по развитию креативной экономики, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)