О контенте и конкуренции: развитие отечественных стриминговых платформ
Российские стриминг-сервисы, пережив уход зарубежного контента и серьезную трансформацию в части производства контента, его дистрибудии и монетизации, начали осваиваться в новых реалиях, войдя в конкурентную среду внутри страны. В новых условиях среди платформ сохраняется стремление удержать аудиторию и закрыть потребность пользователей в разнообразном контенте. Как российским видеосервисам продвигать контент и заинтересовывать зрителей? С помощью каких инструментов развивать отечественные платформы? Какие шаги предпринимать видеоплатформам, чтобы стать лидерами рынка? Как эффективно выстроить контентную стратегию в интересах потребителей и рынка?
Модератор
Антон Михайлов,
Руководитель Центра общественно-значимых и специальных проектов, RUTUBE
Выступающие
Антон Володькин,
Генеральный директор, Wink
Гавриил Гордеев,
Генеральный продюсер, Okko
Юлия Иванова,
Генеральный директор, Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент»
Давид Кочаров,
Генеральный продюсер, RUTUBE
Данила Овчаров,
Генеральный директор, YAPPY
Дарья Пугачева,
Директор департамента по исследованиям, АО «Газпром-Медиа Холдинг»
Георгий Шабанов,
Продюсер, генеральный директор All Media Company (a START company)