Медиаиндустрия в России: новый виток в развитии рынка
За последние несколько лет индустрия СМИ пережила немало изменений: из России ушли крупнейшие западные рекламодатели, а зарубежные издатели глянцевых журналов отозвали свои франшизы. При этом рынок продолжает развиваться: появляются новые печатные и онлайн-издания, а телеграм-каналы вышли на новый уровень, стали уникальным российским явлением и для многих россиян заменили классические СМИ. Как сегодня чувствуют себя игроки рынка и испытывают ли финансовые сложности? Как повлиял на них новый закон о рекламе? Сложно ли сегодня запустить новое медиа и что для этого нужно? В чем феномен телеграм-каналов, считают ли они себя полноценными СМИ и следуют ли этическим нормам журналистов? Какие факторы способствуют развитию медиаиндустрии и международным партнерствам?
Модератор
Александр Цыпкин,
Писатель, сценарист
Выступающие
Ксения Аносова,
Главный редактор, PEOPLETALK
Трифон Бебутов,
Главный редактор, Правила жизни
Наталья Веснина,
Генеральный директор, Independent Media
Марина Геворкян,
Издатель, Медиапроект «Сноб»
Юлия Голубева,
Заместитель генерального директора, АО «Газпром-медиа Холдинг»
Мария Комарова,
Генеральный директор, Группа компаний «МЕДИА1»
Дмитрий Пашутин,
Директор по стратегии, АО «Национальная медиа группа»
Евгения Толстогузова,
Руководитель международных проектов, TV BRICS
Дарья Халфина,
Шеф-редактор, The Symbol