Мода без границ: национальные бренды в глобальной экономике
Отечественные модные бренды находятся в постоянном поиске новых способов экспансии на внешние рынки. Важнейшим трендом последних десяти лет стал интерес к локальным историям и национальному коду. Мода интернациональна как индустрия и ее развитие невозможно без международной интеграции и глобальных трендов, которые диктует мировой рынок. Сегодня для национальных дизайнеров и производителей открываются новые возможности выйти к своему покупателю с сильными концепциями и продуктами. Страны БРИКС, обладающие большими рынками сбыта, перестают быть только потребителями и становятся авторами модных трендов. Как изменился рынок с уходом западных игроков фешен-индустрии? Что может стать новым импульсом роста для российской модной индустрии? Что могут предложить друг другу индустрии моды стран БРИКС? Какую экосистему поддержки можно создать для коллаборации крупных производителей, малых и средних брендов? Насколько интересны массовому покупателю локальные бренды других стран? Какие инструменты необходимы, чтобы наладить торговые связи и обмен опытом с представителями индустрии моды из стран БРИКС?
Модератор
Юрате Гураускайте,
Креативный директор, U Magazine
Выступающие
Алексей Аксенов,
Генеральный директор, ООО «Омнидата»
Михаил Коловангин,
Ведущий байер, ЦУМ
Оксана Лаврентьева,
Основатель, OLOLOL
Евгения Линович,
Основатель, Masterpeace
Юлия Матвиенко,
Основатель, JM Studio
Саид Никпур,
Директор развития иранского рынка моды, Creative and Innovative Houses of Iran
Янис Чамалиди,
Дизайнер