Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы
Сегодня анимационная индустрия является одним из самых инновационных и динамично развивающихся направлений креативных индустрий. Российская анимация демонстрирует устойчивый рост объемов и качества производства контента как в сериальной, так и в полнометражной анимации для достижения целей национального суверенитета в сфере создания контента для детской и семейной аудитории. Анимационный контент обладает значительным потенциалом международной гуманитарной экспансии, формирования позитивной культурной повестки и трансляции национальных духовных ценностей. Преодолевая конкуренцию и ограничения на мировых рынках, отечественная анимация добивается международного признания, оказывая определенное влияние на мировой культурный ландшафт. Какие страны сегодня наиболее перспективны и привлекательны для дистрибуции и совместного производства анимационных проектов? Какие новые форматы и направления сотрудничества со странами БРИКС могут способствовать росту экспорта анимационного контента? Какие меры государственной поддержки анимационной индустрии, включая сектор экспорта, являются наиболее эффективными?
Модератор
Ирина Мастусова,
Исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино
Выступающие
Светлана Барабанщикова,
Директор по международному развитию бизнеса, Кинокомпания СТВ
Никита Гусаков,
Генеральный директор, АО «ЭКСАР»; старший вице-президент, АО «Российский экспортный центр»
Альбина Мухаметзянова,
Генеральный директор, генеральный продюсер, Анимационная компания «ЯРКО»
Владимир Набатов,
Директор по развитию, Первый Проект; соучредитель, телеканал «Лёва»
Юлия Немчина,
Генеральный директор, ГК «РИКИ»
Рубен Оганесян,
Директор по цифровой трансформации, Группа компаний «МЕДИА1»
Ким Си-Ву,
Представитель, Корейское агентство креативного контента
Вадим Сотсков,
Генеральный директор, продюсер, ООО «КиноАтис»
Мохаммад Хамадани,
Продюсер, основатель, Анимационная студия Skyframe
Фэн Цянь,
Председатель правления, Ori Group