Государственная политика в сфере креативной экономики: основные инструменты и стратегии
2023 год оказался ключевым для самоопределения креативного сектора с точки зрения развития экономики. Креативная экономика все больше становится частью государственной политики и одним из экономических драйверов развития России. В рамках стратегических документов закреплены ключевые показатели до 2030 года, цель – увеличение доли ВВП в области креативной экономики от 3,5 до 6%. Какие индустрии станут основным двигателем роста ВВП и экспортного потенциала? Как креативная экономика влияет на смежные отрасли? Какие ключевые тенденции влияют на рынок креативных индустрий? Какие шаги послужат драйвером развития индустрии? Какими будут региональные стратегии в области творческой экономики и что сделано уже сегодня?
Модератор
Екатерина Черкес-заде,
Директор центра по развитию креативной экономики, Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Выступающие
Борислав Володин,
Директор, АНО «Национальный открытый чемпионат творческих компетенций «ArtMasters»
Татьяна Караваева,
Заместитель генерального директора, директор Центра пространственного развития Фонда «Центр стратегических разработок»
Андрей Коновалов,
Директор департамента развития территорий, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики АО
Татьяна Корнева,
Старший управляющий директор, Директор департамента развития потенциала человека блока «Люди и культура», ПАО Сбербанк
Денис Кравченко,
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по экономической политике
Василий Овчинников,
Генеральный директор, Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ)
Елена Решетова,
Первый вице-президент, Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Григорий Соломин,
Управляющий партнер проектно-консалтинговой компании Новая Земля
Елена Шумакова,
Заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры