Перспективный взгляд на российское образование в креативном секторе: как преодолеть кадровый голод
Подготовка достаточного количества высококлассных специалистов – это серьезный вызов и драйвер роста отечественной дизайн-индустрии. Дизайн охватывает все сектора креативной экономики, являясь важной частью индустрии туризма, моды, рекламы, IT, геймдева, музыки и производства. Государство и бизнес готовы выделять значительные ресурсы на подготовку востребованных специалистов, но, чтобы результат превзошел ожидания, нужны инновации в их образовательном процессе. Как максимально использовать возможности бизнеса для преодоления кадрового голода в разных отраслях экономики?
Модератор
Виталий Ставицкий,
Президент, Союз дизайнеров России; член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации
Выступающие
Михаил Ильичев,
Генеральный директор, Звук
Анна Кислицына,
Ректор, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
Вадим Лобов,
Президент, Корпорация «Синергия»; член комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство»
Олег Мансуров,
Генеральный директор, АО «Успешные ракеты»
Надежда Сурова,
Директор, Центр компетенций «Цифровая экономика»;
член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по цифровой экономике