Как в старой сказке: какие жанры будут главными в кинематографе и медиа?
Традиция экранизировать русские сказки, начатая в советское время режиссерами Александром Роу и Александром Птушко, прерывалась на несколько десятилетий и возобновилась только в конце 2010-х. И всего за несколько лет сказка стала одним из самых коммерчески успешных жанров и даже начала вытеснять на большом экране блокбастеры. Популярная культура все чаще обращается к фольклорному жанру и народным сказочным сюжетам, а аудитория показывает стабильно высокий интерес к сказкам, ведь, работая с традиционными ценностями, можно найти отклик среди всех поколений, объединяя их и говоря с ними на одном языке. Но насколько «сказочный» тренд долговечен? Экономика переходит из постиндустриальной эпохи в цифровую, и национальный креативный продукт ищет новый язык для разговора с аудиторией, предлагая новые ролевые модели и героев. Что станет следующим главным жанром в массовой культуре и куда качнется маятник внимания аудитории – супергероика, образы прошлого или что-то еще?
Модератор
Сергей Минаев,
Писатель, сценарист; продюсер, Журнал «Правила жизни»
Выступающие
Сарик Андреасян,
Продюсер, режиссер, сценарист
Лика Бланк,
Продюсер
Илья Бурец,
Креативный директор, KION
Вадим Верещагин,
Генеральный директор, ООО «Централ Партнершип»
Аркадий Водахов,
Генеральный продюсер, Телеканал «ТНТ»
Антон Володькин,
Генеральный директор, Wink
Гавриил Гордеев,
Генеральный продюсер, Okko
Сергей Жуков,
Директор, Киностудия «Руки Вверх Production»
Юлиана Слащева,
Председатель правления, киностудия «Союзмультфильм»; генеральный директор, Киностудия имени М. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино; член российской части, Женский деловой альянс БРИКС
Алексей Учитель,
Кинорежиссер; генеральный директор, Творческо-производственное объединение «РОК»