Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях розничного рынка
Клиентоцентричность сегодня необходимый элемент для любого успешного бизнеса. Делая фокус на клиента, его потребности, компании повышают лояльность и доверие к бренду, что приводит к росту бизнес-показателей. В результате чего выигрывает и клиент, и бизнес. За последние годы ведущие цифровые компании сделали серьезные шаги на встречу клиенту, повышая качество и уровень сервисов. Однако на рынке присутствует еще огромная зона роста, которая заключается в снижении асимметрии информации, которая сегодня является стандартом рынка, работая на стороне бизнеса. Предложения растут с геометрической скоростью, продукты усложняются и клиенту становится все сложнее в них разобраться. Клиент становится слабым звеном, оперирующим на рынке с высокой асимметрией информации и маркетинговых механик, которые используют психологические приемы для привлечения клиентов. Все это является стандартом рынка, для изменения правил которого нужны сильные лидеры, готовые поменять тренд. Но кто будет первый? Насколько отрасль готова к изменениям? Что мы можем начать делать уже сейчас, чтобы снизить асимметрию информации на рынках и почему это делать необходимо? Как найти баланс между фокусом на интересы клиента и задачами коммерческой организации? Как повысить доступность донесения ценностного предложения до клиента? Какой должна быть честная реклама и честные ценники?
Модератор
Кирилл Царев,
Первый заместитель Председателя Правления, ПАО Сбербанк
Выступающие
Татьяна Бакальчук,
Генеральный директор, Wildberries (онлайн)
Алексей Малиновский,
Председатель совета директоров, МКПАО «ТКС Холдинг»
Сергей Пивень,
Управляющий партнер по поддержке бизнеса, Авито
Максим Протасов,
Руководитель, АНО «Российская система качества» (Роскачество)
Андрей Чиханчин,
Первый заместитель генерального директора по коммерции и финансам, ПАО «Аэрофлот»