Деловая программа

Лечу в Россию: туристическая стратегия развития страны как инструмент повышения ее благосостояния

08 июня, 10:00–11:15
Международный молодежный экономический форум
Павильон G, конференц-зал G9

Привлекательность России, ее регионов для туристических и деловых поездок с каждым годом растет. Глобальные события последних лет «открыли» Россию для миллионов людей. Президент Российской Федерации призвал повышать интерес к регионам страны с точки зрения туризма. Отдельное внимание будет уделено вопросу упрощения визовых процедур с учетом положительного опыта чемпионата мира по футболу – 2018. Для увеличения «экспорта туристических услуг» необходимо формирование стратегии, ориентированной на максимальное упрощение «въездных барьеров» для туристов и создание уникальной платформы для их привлечения на территорию России. Как улучшить имеющуюся туристическую инфраструктуру в России на примере лучших практик зарубежного опыта? Какие уникальные мероприятия и «мегапроекты» смогут привлечь туристов на территорию страны на регулярной основе? Как упростить въезд для иностранцев и сделать визовые процедуры простыми и понятными? Как стать конкурентоспособными игроками на рынке туристических услуг?

Модераторы
Елена Кривенкова, Председатель комитета по туризму, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»
Станислав Суровцев, Начальник управления по молодежной политике, Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО МИД России)

Выступающие
Николай Андреев, Владелец, Коммуникационная группа «БИГ ДЖЕК»
Наталия Белякова, Директор по маркетингу, Domina Russia
Алексей Матушкин, Региональный директор по работе с партнерами в Восточной Европе, странах Балтии и Грузии, Booking.com BV
Александр Оганджанян, Президент, TWIGA Communication Group

Трансляция