Деловая программа

Эффективные стратегии на потребительском рынке Китая

07 июня, 17:00–18:15
Мировая экономика в поисках баланса
Теледебаты Caixin Media
Павильон G, конференц-зал G8

В то время как потребление постепенно становится важной движущей силой общего экономического развития Китая, в долгосрочной перспективе формирование модели потребления «с китайскими особенностями» будет происходить в условиях быстрого роста среднего класса, старения населения и появления нового поколения потребителей с уникальными предпочтениями. На этот процесс также оказывают влияние технологии и цифровые инновации, рост расходов на жилье и здравоохранение, изменения в располагаемом доходе. С точки зрения международных отношений сотрудничество между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и инициативой «Один пояс и один путь» в сочетании с развитием железнодорожного сообщения между Китаем и Европой будет способствовать трансграничной торговле и сделает евразийские экономики важным фактором, определяющим тенденции потребления в Китае. Как повлияет на Китай снижение уровня потребления по мере замедления темпов роста экономики? Как технологии могут воздействовать на бизнес-модели для охвата китайских потребителей, и что должны делать компании, чтобы повлиять на новую волну роста потребительских расходов в Китае? Как взаимодействие ЕАЭС и инициативы «Один пояс и один путь» может принести выгоду потребителям в Евразии?

Модератор
Цзэнсинь Ли, Редактор мировых новостей, член редакционной коллегии, Caixin Media

Выступающие
Максим Волков, Генеральный директор, Российско-Китайский агропромышленный фонд развития
Дмитрий Красюков, Исполнительный директор, SAP CIS
Тимур Максимов, Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Дмитрий Морозов, Генеральный директор, BIOCAD
Раймунд Чао, Президент в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае, PwC
Сяоцзюнь Ян, Президент, 9F Group

Трансляция