Новости



Бизнес-баня: ключевые ошибки предпринимателей малых и средних компаний при масштабировании бизнеса

Бизнес-баня: ключевые ошибки предпринимателей малых и средних компаний при масштабировании бизнеса

В стартовый день Петербургского международного экономического форума проходит Российский форум малого и среднего предпринимательства (Форум МСП).

В рамках Форума МСП состоялось заседание стратегической сессии «Бизнес-баня: ключевые ошибки предпринимателей малых и средних компаний при масштабировании бизнеса». Это деловое мероприятие нового интерактивного формата, на котором рассматривались реальные кейсы, проверенные бизнесом. В течение полутора часов участники, в формате малых групп, смогли завести множество деловых контактов, познакомиться с инструментами будущего, получить мотивацию для масштабирования своего бизнеса, обменяться собственным опытом и ошибками.

Стратегическая сессия форума МСП стала реальным «прикладным инструментом для малого бизнеса». Эксперты считают, что развитие бизнеса, как правило, идет по схожим алгоритмам и с набором схожих проблем. Вывести компанию на новый уровень посильно не всякой команде. Порой нужны правильно выбранная стратегия с глубокой реорганизацией, новый уровень знаний и навыков для повышения мобильности бизнеса, новые технологии и партнеры, быстрая реакция на изменение рыночной конъюнктуры. 

Перед началом работы экспертов с командами выступил Михаил Баженов, вице-президент Холдинга «Адамант». Он поделился своим богатым двадцатипятилетним бизнес-опытом, отметив характерные ошибки при ведении и расширении бизнеса. По мнению спикера, необходимо крайне реалистично оценивать перспективы расширения бизнеса, детально просчитывать инвестиции, кредиты, оборотные средства, прибыль и ее распределение, ресурсы для покрытия дефицита. Кроме этого, очень важно правильно подбирать партнеров и персонал, создавая сплоченную мотивированную команду, подчеркнул Михаил Баженов. 

По оценке участников, бизнес-мероприятие нового формата позволило им найти ответы на многие вопросы, встретить потенциальных партнеров и клиентов, узнать новые тенденции в продвижении своих продуктов и услуг. 

Читайте также