Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание
Телевидение и кино – одни из самых популярных медиаканалов. А как они сами привлекают аудиторию к своим продуктам? Сегодня между собой конкурируют не телеведущие и не форматы, а бренды, и ключевую роль играет четко сформированная позиция: зачем потенциальному зрителю нужно именно к вам. Вместе с разнообразием маркетинговых инструментов растет количество ограничений, поэтому смелые и дерзкие решения и кампании, широко используемые еще 10 лет назад, сегодня могут быть неуместны. Как привести миллионную аудиторию на новый телепроект или в кино? Как смело и ярко привлекать зрителя в условиях растущих ограничений? Какие тренды и кто трендсеттеры в мировой и российской промоиндустрии? Творчество и конвейер – как их совместить? Как отличить хорошее промо/трейлер от плохого? Чем удивлять искушенную аудиторию в условиях многообразия контента телеканалов и платформ?
Модератор
Евгения Баленко,
Главный редактор, Sostav
Выступающие
Эвелина Бледанс,
Актриса
Анна Годунова,
Директор по маркетингу, ТНТ и ТНТ4
Александр Ильин,
Директор по маркетингу, Yellow, Black & White
Рубен Оганесян,
Директор по цифровой трансформации, Группа компаний «МЕДИА1»