Что сдерживает потребление качественного вина в РФ? Основные факторы. Беседа Игоря Сердюка с Алексеем Плотниковым
Ни для кого не секрет, что сегодня потребление качественных российских вин сдерживает определенное количество факторов.
В их числе конечно же уровень винной культуры населения, экономическая ситуация, прямая зависимость от уровня дохода, и ряд других вопросов, с которыми можно бороться.
В этом ключе мы говорим об асимметричности информации: две стороны сделки владеют разных количеством информации о продукте, и если производитель точно уверен в качестве и востребованности вин, то покупателю этой информации для совершения покупки недостаточно.
Сдерживание информационного поля, несовершенство закона о вине и о рекламе и даже перепроизводство вина в мире - все это факторы, которые точно не способствуют росту потребления российских вин великолепного качества.
Почему потребитель отдает предпочтение импортным винам? Как наладить эффективную коммуникацию с покупателем? Поможет ли налаживание продаж вин через Интернет?
Модератор
Алексей Плотников,
Исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России (ФСРО АВВР)
Спикер
Игорь Сердюк,
Главный редактор портала «Вино.ру»