Женщины в фармацевтике: стратегия, динамика развития и доверие
Фармацевтическая отрасль – основа лекарственного обеспечения населения. Она не только отвечает за национальную безопасность страны, но и напрямую влияет на доверие общества к системе здравоохранения в частности и к государству в целом. За последние годы фармацевтическая промышленность совершила настоящий прорыв в развитии, показав, что может справиться с любым вызовом современности – от COVID-19 до текущей геополитической ситуации. Ключевым драйвером развития любой отрасли является человеческий капитал. Женщины в фармацевтической отрасли работают на всех уровнях – и на руководящих должностях, и на производстве. Являясь фармлидерами, женщины разрабатывают стратегии, определяют социально значимые приоритеты, занимаются научными разработками и производством. Только на производстве лекарств более 60% работников – женщины. На рынке труда среди соискателей также в большинстве своем представлены женщины (около 89% кандидатов в отрасли). Женщины в фармацевтике являются абсолютной движущей силой внутреннего отраслевого развития. В каких областях фармацевтики женщины сегодня наиболее успешны? Какие точки развития отрасли в текущих условиях видят женщины? Какие инновационные проекты они реализуют? Нужны ли специализированные платформы и проекты для реализации потенциала женщин внутри отрасли?
Модератор
Людмила Щербакова,
Соучредитель, председатель совета директоров, ООО «Велфарм»
Выступающие
Галина Карелова,
Заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Диана Кобесова,
Заместитель генерального директора по развитию фармацевтического бизнеса, АО «Русатом Хэлскеа»
Антонина Мельниченко,
Генеральный директор, АО «НИОПИК»
Екатерина Приезжева,
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Анастасия Столкова,
Первый заместитель директора по развитию, руководитель дирекции по здравоохранению, Фонд Росконгресс
Татьяна Яковлева,
Первый заместитель руководителя, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России)
Участники дискуссии
Ирина Боровова,
Президент, Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!»
Марина Рыкова,
Директор по стратегическому маркетингу, Компания ГЕРОФАРМ