Нематериальный актив: искусство создания бренда
Бренд – это не только название компании и узнаваемый логотип, это в первую очередь ассоциации, образы и эмоции, которые возникают у потребителей при взаимодействии с товаром или услугой. И развитие бренда – это долгосрочная инвестиция, которая способствует укреплению позиций торговой марки как на рынке, так и в сознании покупателей. Компании, которые имеют уникальное и сильное позиционирование, получают возможность вести бизнес на принципиально новом уровне за счет формирования добавленной стоимости на свой продукт и создания комьюнити из приверженцев брендам. В чем особенность и преимущество сильных брендов? Какова их роль и ценность для бизнеса и экономики в целом? Как создать сильный бренд и продвигать его? Какие тренды в дизайне помогут создать узнаваемый и уникальный фирменный стиль?
Модератор
Валентин Смоляков,
Первый вице-президент, Ассоциация коммуникационных агенств России (АКАР)
Выступающие
Ольга Зурашвили,
Бренд-аналитик, совладелец, креативный директор, Агентство Zurashvili Branding
Илья Лазученков,
Генеральный директор, управляющий партнер, Plenum Brand Consultancy
Наталья Пейсахович,
Директор департамента маркетинга и коммуникаций, АО «НСПК»
Алексей Филия,
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Дэвид Хендерсон-Стюарт,
Управляющий директор, Часовой завод «Ракета»