Программа

ДОПОЛНЕННАЯ И ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТИ: ТЕХНОЛОГИИ, МЕНЯЮЩИЕ МИР

Жизнь в эпоху инноваций
Панельная сессия
Павильон G, Конференц-зал G4

Развитие инноваций в области киберпространства способствовало появлению технологий так называемой дополненной и виртуальной реальности. Вместе подобные технологии составляют неотъемлемую часть четвертой промышленной революции. Потенциал использования технологий, «преобразовывающих» реальность, невероятно широк — от индустрии развлечений и до медицинской и аэрокосмической промышленности. Понимая это, крупные технологические и инвестиционные компании вкладывают большие средства в поддержку и покупку технологических стартапов отрасли, а ведущие аналитики крупных инвестиционных фондов прогнозируют дальнейшее развитие рынка. Какими будут преобразования в производственных отраслях в результате внедрения и использования подобных технологий? Существуют ли риски при использовании технологий виртуальной и дополненной реальности?

Модератор:
Дмитрий Песков , Директор направления «Молодые профессионалы», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)

Выступающие
Григорий Бубнов , Президент, ректор, Московский технологический институт
Владимир Верхошинский , , Старший вице-президент, Банк ВТБ (ПАО)
Фабио Каччатори , Основатель, Illogic; основатель, Intelligent Ideas
Леонид Рейман , Председатель совета директоров, группа компаний «Ангстрем»
Сергей Солонин , Генеральный директор, Ассоциация «ФинТех»
Руслан Юнусов , Генеральный директор, Российский квантовый центр

Трансляция

Ключевые моменты

По прогнозам, к 2020 году объем рынка виртуальной реальности составит 30 миллиардов долларов. Прибыль от технологий дополненной реальности к 2020 году может достичь 100 миллиардов долларов.
Фабио Каччатори
Тренды, меняя живое и сращивая живое с неживым, объединятся с тем, чтобы прийти к виртуальной реальности.
Руслан Юнусов
С экономической точки зрения необходимо инвестировать во все три сегмента: виртуальная реальность, дополненная реальность, смешанная реальность.
Леонид Рейман
У нас есть три вызова: вызов с точки зрения hardware — не решены инженерные задачи, вызов с точки зрения software и вызов с точки зрения контента — компаний, разрабатывающих контент, дикая нехватка.
Дмитрий Песков